МБДОУ "Детский сад  № 21"города Барнаула

Образование

 Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

 

Основная общеобразовательная программа  дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 21» общеразвивающего вида (МБДОУ «Детский сад №21») (посмотреть и распечатать)

Годовой план работы на 2017 — 2018 учебный год

 

Дошкольное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса.

Группа общеразвивающей направленности для детей с 2 до 3 лет  1 группа

Группы  общеразвивающей направленности  для детей с 3 до 7 лет  3 группы

Группы  общеразвивающей направленности  призваны обеспечивать освоение детьми образовательных программ, направленных на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Содержание данных программ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

III. Численность воспитанников МБДОУ «Детский сад №21»

Группы   Возраст   Количество детей
1 Ясли 2-3 года 28
2 2-я младшая  3-4 года 32
3 Средняя/Старшая 4-6 лет 33
4 Подготовительная 6-7 лет 26

 

Управление учреждением осуществляет заведующий, который действует от имени учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях:

  • осуществляет образовательную деятельность на основании Устава, выданной ему лицензии, свидетельства о государственной аккредитации;
  • разрабатывает и утверждает образовательные программы (технологии), в том числе экспериментальные, на основе федеральных государственных стандартов;
  • обеспечивает эффективное качественное, доступное и бесплатное образование в соответствии с муниципальным заданием.
  • ведет учет детей, поступающих в дошкольное учреждение;
  • создает необходимые условия для осуществления образовательной деятельности, охраны, укрепления здоровья воспитанников, организации питания и медицинского обслуживания;
  • обеспечивает материально-техническое оснащение образовательного процесса, оборудует помещения в соответствии с действующими нормами и требованиями, осуществляет текущий ремонт зданий, сооружений и иного имущества учреждения в пределах бюджетных ассигнований;
  • координирует не запрещенную законом деятельность общественных организаций в учреждении;
  • привлекает для осуществления своей деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств в соответствии с действующим законодательством;
  • использует бюджетные ассигнования в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов;
  • осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности;
  • ведет статистическую отчетность;
  • отвечает по своим обязательствам только находящимися в его распоряжении денежными средствами. при их недостаточности субсидиарную ответственность несет учредитель-собственник муниципального имущества;
  • эффективно использует имущество, обеспечивает сохранность и использование его по целевому назначению;
  • производит списание имущества в установленном порядке по согласованию с главным управлением образования и департаментом;
  • отчитывается о результатах финансово-хозяйственной деятельности перед комитетом по образованию города;
  • обеспечивает гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников.

Старший воспитатель  осуществляет руководство воспитательно-образовательной работой учреждения. Он определяет место каждого педагога в воспитательной работе с детьми, мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением, привлекает к их решению родителей и общественность.

Завхоз  отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, принимает участие в физкультурно-оздоровительной работе с детьми, проводит санитарно-просветительскую работу. Указания, даваемые старшим воспитателем, старшей медсестрой, завхоза в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

 

Дошкольное учреждение имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего.
Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующий детским садом, который осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующего обязательны для всех участников образовательного процесса.
Общее руководство учреждением осуществляет педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях.

Педагогический совет правомочен:
— утверждать расписание;
— определять направление воспитательно-образовательной  деятельности учреждения;
— утверждать годовой план работы;
— принимать программы воспитания и обучения в учреждении;
— рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
— рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми в различных группах, а так же все  другие вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса;

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующий  осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели и  музыкальный руководитель. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.тель. На этом уровне объектом управления являются дети и их родители.

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ МБДОУ К 2017-2018 УЧЕБНОМУ ГОДУ.

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2017-2018учебный год.

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

 

nazad_k_cvedeniyam

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *